ЭНИМС
ЭНИМС
Экспериментальный
научно-исследовательский институт
металлорежущих станков
(495) 955-52-01

Новости

20.03.2012 Опубликована статья "МНОГОПРОХОДНОЕ СТРОГАНИЕ С УПРАВЛЯЕМЫМ ДВИЖЕНИЕМ РЕЗЦА" Подробнее...

16.03.2012 МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «НАНОШПИНДЕЛЬ» Подробнее...

11.01.2012 Производство и продажа высокоскоростных комплектных электрошпинделей по лицензии фирмы IBAG Switzerland AG Подробнее...

Все новости

Главная » Отделы ЭНИМСа » Отдел 14. Оборудование для нагнетания высоковязких жидкостей » Установка для ремонта рельсового пути

Установка для ремонта рельсового пути

В рельсовых путях метрополитена особенно на участках с несплошными шпалами достаточно актуальной является проблема «разбалтывания» шпал на бетонной подушке. В соответствии с традиционной технологией ремонта вокруг каждой шпалы отбойным молотком в бетоне вырубаются полости, заливаемые впоследствии бетонным раствором. Учитывая крайне ограниченное ночное время и сравнительно длительный процесс схватывания бетонного раствора, можно сделать вывод о высокой трудоёмкости и малой производительности ремонтно-восстановительных работ.

В Московском метрополитене была предложена новая технология, в соответствии с которой вдоль шпалы сверлятся наклонные отверстия, через которые в щель между шпалой и подушкой закачивается эпоксидная смола в определенном процентном соотношении с отвердителем. Соответствующая экспериментальная установка была создана и внедрена ЭНИМСом в производственных условиях.