ЭНИМС
ЭНИМС
Экспериментальный
научно-исследовательский институт
металлорежущих станков
(495) 955-52-01

Новости

20.03.2012 Опубликована статья "МНОГОПРОХОДНОЕ СТРОГАНИЕ С УПРАВЛЯЕМЫМ ДВИЖЕНИЕМ РЕЗЦА" Подробнее...

16.03.2012 МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «НАНОШПИНДЕЛЬ» Подробнее...

11.01.2012 Производство и продажа высокоскоростных комплектных электрошпинделей по лицензии фирмы IBAG Switzerland AG Подробнее...

Все новости

Главная » Отделы ЭНИМСа » Отдел 14. Прессовое оборудование » >Мобильные установки для запрессовки и распрессовки буксовых подшипников железнодорожных колесных пар

Мобильные установки для запрессовки и распрессовки буксовых подшипников железнодорожных колесных пар

 Предназначены для монтажа и демонтажа внутренних и лабиринтных колец буксовых подшипников, а также подшипников кассетного типа на оси колесных пар. Обеспечивают выполнение технических условий ТУ 32ЦВ-ВНИИЖТ-99 по монтажу буксовых подшипников, в т.ч. кассетного типа, на оси (с осей) вагонных колесных пар методом холодного прессования при диаметрах шеек осей 130,140, 150 и 180 мм.

Конструкция установки запатентована, имеется сертификат соответствия  № РОСС RU.MM03.A01234, технические условия ТУ 4145-001-00224538-02. Установки ориентированы на использование в условиях вагоноремонтных предприятий и ремонтных цехов железнодорожных депо, в т.ч. в неотапливаемых помещениях.

Установки поставляются как в базовом исполнении, так и в комплекте с техноло-гической оснасткой  для  демонтажа и монтажа под конкретный  тип  оси  и подшипника.  По требованию  заказчика  установки  в базовом исполнении могут оснащаться спецоснасткой для запрессовки и распрессовки других узлов и деталей (наружных колец подшипников, шкворней и т.д.).

Основные параметры: наибольшее усилие запрессовки/распрессовки 500 кН; наибольший ход 250 мм; приводная мощность 1,5 кВт (однофазная сеть 220 В); масса 210 кг.

Имеются модификации установок:

  • УЗПП1.В – для монтажа/демонтажа внутренних и лабиринтных колец цилиндрических буксовых подшипников;
  • УЗПП1.Вс – для демонтажа корпусов букс и монтажа/демонтажа кассетных подшипников колёсных пар скоростных пассажирских вагонов;
  • УЗПП1.Э – для монтажа/демонтажа кассетных подшипников и букс колёсных пар электропоездов;
  • УЗПП1.Р – для демонтажа, разборки и установки узла ведомого вала редукторов ВБА-32/2 привода генератора;
  • УЗПП1.Г –  для монтажа – демонтажа корпусов букс совместно с кассетными подшипниками на оси грузовых вагонов с диаметром шейки 130 мм, а так же кассетных подшипников на оси с диаметром шейки 150 мм.
  • УЗПП1.ЛС – для монтажа – демонтажа кассетных подшипников фирмы SKF на оси локомотивов с записью диаграммы усилия запрессовки (см. рис).
  • УЗПП1.СК –  для контроля сдвигом лабиринтного кольца на колесной паре тепловоза с записью диаграммы «давление-путь».
  • УЗПП2 – для операций монтажа – демонтажа подшипников и букс на колёсных парах с диаметром шеек осей до 180 мм и усилием прессования 750 кН.